—  Пользовательское соглашение и условия

Пользовательское соглашение и условия

Условия продажи.

Реквизиты.

Общество с ограниченной ответственностью «Траст-Инвест»

ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС: 660049, Россия, г.Красноярск, ул. Ленина, 52

ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 660049, Россия, г.Красноярск, ул. Марковского, 25

ОГРН: 1092468012890,

Термины:

Клиент — физическое лицо, размещающее Заказы на сайте https://winebox24.ru указанное в качестве получателя Товара либо использующее Товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Продавец — ООО «Траст-Инвест»

Интернет-витрина — Интернет-сайт, принадлежащий Продавцу, где представлены товары, предлагаемые Продавцом своим Клиентам для оформления Заказов, а также условия оплаты и доставки этих Заказов Клиентам.

Сайт — https://winebox24.ru.

Товар — объект материального мира, не изъятый из гражданского оборота и представленный к продаже на Сайте.

Заказ — должным образом оформленный запрос Клиента на сбор и упаковку Товаров, выбранных на Сайте.

1. Общие положения.

1.1. Сайт принадлежит Продавцу (ООО «Траст-Инвест») и администрируется им.

1.2. Заказывая товары через Интернет-витрину https://winebox24.ru Клиент соглашается с Условиями продажи товаров (далее — «Условия»), изложенными ниже.

1.3. Настоящие Условия, а также информация о Товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со статьей 435, частью 2 статьи 437, статьей 494 ГК РФ.

1.4. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 главы 30), а также Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 и иные нормативно-правовые акты, принятые в соответствии с ними.

1.5. Продавец оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие Условия, размещенные в разделе «Условия продажи», с последующим уведомлением Клиента по e-mail.

1.6. Клиент соглашается с Условиями нажатием кнопки «Завершить оформление» на последнем этапе оформления Заказа на Сайте.

2. Регистрация на Сайте.

2.1. Для оформления Заказа Клиенту необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на Сайте.

2.2. Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Клиентом при регистрации.

2.3. Клиент, принимая настоящие Условия, осознает, что персональные данные, используемые для доступа к сайту продавца не следует сообщать третьим лицам. В случае возникновения у Клиента подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Клиент обязуется незамедлительно уведомить об этом Продавца, направив электронное письмо в службу по работе с клиентами или через форму обратной связи на сайте.

2.4. При регистрации на Сайте и/или оформлении Заказа Клиент дает согласие на получение от Продавца уведомлений (информационных сообщений). Указанные уведомления содержат информацию об акциях, познавательные материалы о продукции, брендах, регионах, о розыгрышах и других мероприятиях Продавца. Настройка параметров и характеристик уведомлений (периодичность получения, возможность отказа от получения уведомлений и пр.) размещена в разделе «Личный кабинет», в пункте «Управление рассылками». Уведомления поступают в виде e-mail и/или короткого сообщения (sms) на номер телефона, указанный Клиентом при регистрации. Уведомления и иные информационные материалы могут предоставляться в виде бумажно-полиграфической и сувенирной продукции. На некоторые акции на сайте действует специальное условие — ограничение по минимальной сумме Заказа.

3. Оформление и сроки выполнения Заказа.

3.1. Заказ Клиента может быть оформлен следующими способами: оформлен Клиентом самостоятельно на Сайте, а также принят по телефону.

3.2. При оформлении Заказа Клиент должен указать следующую информацию:

Фамилия, имя, отчество Клиента;

Адрес электронной почты;

Контактный телефон.

3.3. Конечные сроки получения Заказа Клиентом зависят от выбранного способа получения заказа, а также даты заказа.

3.4 Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвета, объемы, количества, формы и органолептические свойства. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Клиент должен обратиться к Продавцу.

3.5. В случае отсутствия заказанных Товаров на складе Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от Продавца, Продавец вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Клиента и уведомить об этом Клиента путем направления электронного сообщения по адресу, указанному при регистрации, либо по телефону, указанному в заказе.

4. Получение заказа.

4.1. Способы получения товаров указаны на Сайте в разделе «Где забрать заказ».

4.2. Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков получения заказов Клиентами, указанных на Сайте, тем не менее, задержки возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.

4.3. Риск случайной гибели или повреждения Товара переходит к Клиенту с момента передачи ему Заказа и после его оплаты.

4.4. При доставке безалкогольной продукции и продукции из буфетной лавки Заказ вручается Клиенту либо лицу, указанному в качестве Получателя Заказа. При невозможности получения Заказа, оформленного за наличный расчет, указанными выше лицами, Заказ вручается лицу, готовому предоставить сведения о заказе (номер отправления и/или ФИО Получателя), а также оплатить стоимость Заказа в полном объеме лицу, осуществляющему доставку Заказа.

4.5. При передаче заказа Клиенту Продавец вправе потребовать предъявить документ, удостоверяющий личность.

4.6. При передаче Заказа Клиент должен проверить внешний вид и упаковку Заказа, количество Товара в Заказе, комплектность, ассортимент.

4.7. Срок хранения заказа указывается Продавцом в момент выбора способа и даты получения заказа на сайте.

4.8. Неполучение Заказа в указанные в пункте 4.7 Условий сроки считается отказом Клиента от договора купли-продажи и является основанием для аннулирования Заказа Продавцом.

5. Оплата Товара.

5.1. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным.

5.2. Цена Товара может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. Цена Товара указывается на последнем этапе оформления Заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». После этого цена на заказанный Клиентом Товар изменению не подлежит.

5.3. Способ оплаты устанавливается Продавцом (ООО «Траст-Инвест») самостоятельно и индивидуально для каждого товара. Способы оплаты Товара указаны на Сайте в разделе «Как сделать заказ» и могут быть в любое время изменены Продавцом (ООО «Траст-Инвест») в одностороннем порядке. Согласованным способом оплаты считается способ, выбранный Клиентом из доступных способов оплаты для данного Товара при оформлении Заказа.

5.4. При предоплате Товаров юридическими лицами Заказ принимается в обработку только после зачисления денежных средств Клиента на расчетный счет Продавца. При этом Товар под Заказ не резервируется, и Продавец не может гарантировать доступность Товара на складе Продавца, указанную в момент оформления Заказа, как следствие, могут увеличиться сроки обработки Заказа.

5.5. Особенности оплаты Товара с помощью банковских карт.

5.5.1. В соответствии с положением ЦБ РФ «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт» от 24.12.2004 № 266-П операции по банковским картам совершаются держателем карты либо уполномоченным им лицом.

5.6. Продавец вправе предоставлять Клиенту скидки на Товар и устанавливать программу бонусов. Виды скидок, бонусов, порядок и условия начисления указаны на Сайте в разделе «Программа лояльности Winebox» и могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке.

5.7. Продавец вправе устанавливать скидки в целях продвижения того либо иного способа оплаты или доставки Товара. При этом Продавец может ограничивать условия действия скидок.

6. Возврат Товара.

6.1. Возврат товара надлежащего качества.

6.1.1. Согласно Закону «О защите прав потребителей» продовольственные товары не подлежат обмену или возврату, если они надлежащего качества.

6.2. Возврат товара ненадлежащего качества.

6.2.1. В случае подозрений, что товар ненадлежащего качества, Клиенту следует обратиться с заявлением, направив обращение через форму обратной связи, приложив копию документов, подтверждающих оплату. Товар необходимо сохранить для проведения экспертизы.

6.3. Возврат денежных средств.

6.3.1. Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован Клиентом при оплате Товара.

6.5. Порядок действий при нарушении Продавцом условия о количестве.

6.5.1. При передаче Заказа Клиент обязан проверить количество Товаров в Заказе. Если при передаче Заказа Клиентом обнаружены расхождения по количеству Товара в Заказе, Клиент вправе отказаться от заказа.

6.5.2. Если Продавец передал Клиенту меньшее количество Товара, чем определено Заказом, Клиент при передаче Заказа вправе:

(6.5.2.1) отказаться от Заказа,

(6.5.2.2) принять фактическое количество Товара. В этом случае Продавец в течение трёх дней возвращает разницу в цене Товара на банковский счет Клиента.

6.5.3. Если Продавец передал Клиенту бóльшее количество Товара, чем определено Заказом, Клиент при передаче Заказа вправе принять фактическое количество Товара при условии совершения Клиентом доплаты разницы в цене Товара в момент принятия Заказа.

6.5.4. В случае невозможности передать недостающий Товар Продавец уведомляет об этом Клиента посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при регистрации.

7. Интеллектуальная собственность.

7.1. Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся на Сайте, являются собственностью Продавца и/или его контрагентов.

8. Гарантии и ответственность.

8.1. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте.

8.2. Продавец не несет ответственности за содержание и функционирование сайтов, которые содержат ссылки на Сайт.

8.3. Продавец вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Клиентом, третьим лицам.

8.4. Клиент обязуется не использовать заказанный Товар в предпринимательских целях.

8.5. Клиент вправе до заключения договора розничной купли-продажи осмотреть товар.

8.6. В вопросах возврата продовольственных товаров надлежащего качества Продавец и Клиент руководствуются нормами законодательства в сфере защиты прав потребителей.

8.7. Продавец не несет ответственности за:

8.7.1. Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах.

8.7.2. Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки, связанные с их работой.

8.7.3. Надлежащее функционирование Сайта в случае, если Клиент не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами.

9. Конфиденциальность и защита персональной информации.

Вы можете ознакомиться с утвержденной Продавцом («Траст-Инвест») Политикой в отношении обработки персональных данных, перейдя по ссылке https://winebox24.ru/pravila/

10. Прочие условия.

10.1. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется материальное и процессуальное право Российской Федерации.

10.2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Клиента он должен обратиться в Службу по работе с клиентами Продавца по телефону или через форму Обратной связи на Сайте. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров. Обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора). Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня ее получения письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии. При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.

10.3. Продавец не принимает встречные предложения от Клиентов относительно изменений настоящего Пользовательского соглашения.

10.4. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящих Условий и правил не влечет за собой недействительность остальных положений.

Алкогольная продукция, представленная на сайт http://winebox24.ru может быть приобретена только в пункте выдачи, расположенный по адресу: г. Красноярск, ул. Марковского, 25.

Адреса местонахождения и время работы, а также иную информацию вы можете посмотреть в разделе контакты

Розничная продажа осуществляется на основании лицензий на розничную продажу алкогольной продукции.

+7 (908) 020-31-80
Вход
18+
Добро пожаловать на сайт винного магазина WINEBOX. Для доступа необходимо подтвердить совершеннолетний возраст.
Сайт содержит информацию, не рекомендованную для лиц, не достигших совершеннолетнего возраста. Сведения, размещенные на сайте, носят исключительно информационный характер и предназначены только для личного использования.
Мы используем Cookies для того, чтобы сделать ваше пребывание на нашем сайте максимально комфортным. Если вы продолжаете просмотр страниц без изменения настроек, это будет означать, что вы принимаете все Cookies сайта WINEBOX. Вы также можете нажать кнопку «Я принимаю», чтобы скрыть это сообщение. Конечно, вы можете изменить ваши настройки Cookies в любое время, настроив браузер соответствующим образом. Детали о Cookies доступны по ссылке подробнее
Согласиться и закрыть